Администрация сельского поселения "село Аглоби"

Дербентский район

герб Дербента
Документы

БЛАНК СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

БЛАНК СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«    »     ____ 2017г.

О проведении инвентаризации объектов коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности сельского поселения «село_____________________________ ».

В целях контроля и упорядочения использования муниципального имущества, и в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2015 №218-ФЗ «О государственной реги­страции недвижимости», Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа­ции местного самоуправления в Российской Федерацию^ в части полномочий), Уставом муниципального образования сельского поселения «село____________________________ ».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить порядок проведения инвентаризации муниципального имущества нахо­дящегося в собственности сельского поселения «село ____________________________ »

(приложение №1)

  1. Утвердить состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии, с целью

проведения инвентаризации объектов коммунальной инфраструктуры находящий­ся в муниципальной собственности, сельского поселения «село______________ »

(приложение №2).

  1. Провести инвентаризацию объектов коммунальной инфраструктуры, находящейся

в муниципальной собственности сельского поселения «село__________________ ».

  1. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании ад­министрации муниципального образования сельского поселения «село

_____________ », официальном сайте администрации МО СП «село

________________________________________ » .

  1. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

Г лава администрации

МО СП «село                          »

Приложение №1 к Постановлению главы администрации

МО СП «село__________________ »

№ от«            »                   2017г.

Порядок проведения инвентаризации

муниципального имущества находящего в собственности сельского поселения

«село                                       _______ »

  1. Цели
  • Основными целями проведения инвентаризации муниципального имущества, нахо­дящегося в муниципальной собственности сельского поселения являются:
  • выявление фактического наличия имущества;
  • сопоставление фактического наличия имущества с данными бюджетного учета и выяв­ление отклонений;
  • проверка полноты отражения в учете обязательств;
  • соблюдение условий и порядок хранения материальных ценностей, правил содержания и эксплуатации основных средств.
  • подтверждение сумм показателей Баланса (распорядителя), получателя средств бюдже­та (ф 0503130). Исключение могут составлять только сведения об основных средствах, ко­торые разрешается инвентаризовать не каждый год.
  1. Проведение инвентаризации
  • Обязательно в случаях:
  • передачи имущества организации в аренду, его выкуп или продажа;
  • перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентари­зация которого должна быть проведена по состоянию не ранее 1 октября отчетного года);
  • смена материально ответственных лиц (на день приемки - передачи дел);
  • хищения или злоупотребления, а также порча ценностей;
  • стихийные бедствия, пожар, аварии или другие чрезвычайные ситуации, вызванные экстремальными условиями.
  • В иных случаях:
  • проведение инвентаризации кассы и других мест хранения материальных ценностей;
  • пересчет имущества, числящегося за материально ответственным лицом;
  • в иных случаях по своему усмотрению.
  1. Объекты инвентаризации

Вес имущество учреждения подлежит инвентаризации.

  1. Сроки проведения инвентаризации
    • Сроки проведения инвентаризации утверждаются распоряжением администрации сельского поселения.
    • Ревизия кассы должна проводиться не реже одного раза в месяц, а также при смене кассира. Ревизия кассы производится внезапно с полным пересчетом денежной налично­сти и проверки других ценностей, находящихся в кассе.
    • Инвентаризация основных средств проводится один раз в три года, библиотечный фонд - один раз в пять лет.
  2. Постоянно действующая комиссия

Для проведения инвентаризации назначается постоянно действующая инвентаризацион­ная комиссия.

  1. Учетные документы для инвентаризационной комиссии
    • Учреждения к началу инвентаризации обязаны закончить обработку всех первичных учетных документов по движению имущества, для того чтобы результаты инвентаризации были сравнимы с данными бухгалтерского учета.
    • Специалист по бухгалтерскому учету составляет:
  • инвентаризационные описи на объекты инвентаризации;
  • инвентаризационную опись основных средств (форма по ОКУД 0317001);
  • ведомость расхождений по результатам инвентаризации (форма по ОКУД 0504092), в которой отражаются выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета.
  1. Оформление итогов проведенной инвентаризации
    • В случаях отсутствия расхождений между фактическим наличием имущества и дан­ными бухгалтерского учета комиссией подписываются инвентаризационные описи, и со­ставляется протокол, который утверждается руководителем учреждения.
    • В случаях, если были выявлены расхождения между фактическим наличием имущест­ва и данными бухгалтерского учета, на основании ведомостей и объяснительных матери­ально ответственных лиц написанных ими во время проведения инвентаризации, комис­сия классифицирует причины, определяет характер выявленных отклонений от данных бухгалтерского учета и составляет акт о результатах инвентаризации (форма 0504835) на каждое материально ответственное лицо, в котором излагаются предложения по урегули­рованию отклонений. Акт подписывается членами комиссии и утверждается главой сель­ского поселения. После чего составляется протокол заседания инвентаризационной ко­миссии.

В этом случае по результатам инвентаризации глава сельского поселения принимает ре­шение, которое оформляет своим распоряжением.

 

Приложение №2 к Постановлению главы администрации

МО СП «село_____________________ »

№ от«                 »                        2017т

Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии при администрации сельского поселения «село__________ »

ФИО

Глава сельского поселения «село

»

Председатель

 

ФИО

Депутат МО СП «село

»

Секретарь

1

 

ФИО

Представитель МКУ « МБЦ Ад­министрации МР»Дербентский район»

Член комиссии

ФИО

Представитель МБУ « УЖКХ»

Член комиссии

ФИО

Представитель МБУ « Управление земельных и имущественных от­ношений»

Член комиссии

ФИО

Представитель Дербент райгаза

Член комиссии

ФИО

Представитель Дербент райэлек- тросетей

Член комиссии

ФИО

Представитель ООО « Стройсервис

Член комиссии

 

 

 

 

Унифицированная форма N ИНВ-1 Утверждена постановлением Госкомстата РФ

от 18 августа 1998 г. N 88

 

 

Номер документа

Дата составления

 

 

 

 

 

Инвентаризационная опись основных средств

Основные средства _______________________________________  находящиеся

в собственности организации, на ответственном хранении,

в т.ч. арендованные

Местонахождение _______________________________________________________

Арендодатель* _________________________________________________________

Расписка

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на основные средства сданы в бухгалтерию, и все основные средства, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность основных средств:

должность

подпись

расшифровка

подписи

должность

подпись

расшифровка

подписи

должность

подпись

расшифровка

подписи

 

 

 

* - заполняется по основным средствам, полученным по договору аренды

2-я страница формы N ИНВ-1

Но­

мер

по

по­

ряд­

ку

Наимено­вание , назначе­ние и краткая характе­ристика объекта

Документ, подтверждаю­щий принятие объекта на ответствен­ное хранение (аренду)

Год

вы­

пус­

ка

(пос­

трой­

ки,

при-

обре­

те­

ния)

Номер

Фактичес-

кое

наличие

По данным бухгал­терского учета

 

ин-

вен-

тар-

ный

за­

водс­

кой

пас­порта (доку­мента о ре­гист­рации)

ко- ли- чес- тво, шт.

сто­имо­сть , руб. коп.

ко- ли- чес- тво, шт.

сто­имо­сть , руб. коп.

 

най­ме- но- ва- ние

да­

та

но­

мер

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

Т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по странице:

а) количество порядковых номеров ___

   
   
 
   


б) общее количество единиц фактически

в) на сумму фактически _____________

прописью РУб

3-я страница формы N ИНВ-1

Итого по описи:

а) количество порядковых номеров _________________________________

прописью

б) общее количество единиц фактически ____________________________

прописью

в) на сумму фактически ___________________________________________

прописью

 

 

РУб

 

 

коп

Все подсчеты по инвентаризационной Председатель комиссии

итогов по строкам, описи основных средств

страницам

проверены.

и

в

целом

должность      подпись      расшифровка подписи

 

 

 

Члены комиссии:                  ____________  _____________________

должность     подпись       расшифровка подписи

 

должность      подпись      расшифровка подписи

Все основные средства, поименованные в настоящей инвентаризационной

описи с N ____________________  по N _____________________ , комиссией

проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Основные средства, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.

Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность основных средств:

должность

подпись

расшифровка

подписи

должность

подпись

расшифровка

подписи

должность

П If

подпись

расшифровка г.

подписи

Указанные в настоящей описи данные и

расчеты проверил

 

 

должность

подпись

расшифровка

подписи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!