Администрация сельского поселения "село Аглоби"
Дербентский район
Протокол по пожарной безопасности
Внимание!!
Внимание!
БЛАНК СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЛАНК СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« » ____ 2017г.
О проведении инвентаризации объектов коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности сельского поселения «село_____________________________ ».
В целях контроля и упорядочения использования муниципального имущества, и в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерацию^ в части полномочий), Уставом муниципального образования сельского поселения «село____________________________ ».
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить порядок проведения инвентаризации муниципального имущества находящегося в собственности сельского поселения «село ____________________________ »
(приложение №1)
- Утвердить состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии, с целью
проведения инвентаризации объектов коммунальной инфраструктуры находящийся в муниципальной собственности, сельского поселения «село______________ »
(приложение №2).
- Провести инвентаризацию объектов коммунальной инфраструктуры, находящейся
в муниципальной собственности сельского поселения «село__________________ ».
- Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации муниципального образования сельского поселения «село
_____________ », официальном сайте администрации МО СП «село
________________________________________ » .
- Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.
Г лава администрации
МО СП «село »
Приложение №1 к Постановлению главы администрации
МО СП «село__________________ »
№ от« » 2017г.
Порядок проведения инвентаризации
муниципального имущества находящего в собственности сельского поселения
«село _______ »
- Цели
- Основными целями проведения инвентаризации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения являются:
- выявление фактического наличия имущества;
- сопоставление фактического наличия имущества с данными бюджетного учета и выявление отклонений;
- проверка полноты отражения в учете обязательств;
- соблюдение условий и порядок хранения материальных ценностей, правил содержания и эксплуатации основных средств.
- подтверждение сумм показателей Баланса (распорядителя), получателя средств бюджета (ф 0503130). Исключение могут составлять только сведения об основных средствах, которые разрешается инвентаризовать не каждый год.
- Проведение инвентаризации
- Обязательно в случаях:
- передачи имущества организации в аренду, его выкуп или продажа;
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого должна быть проведена по состоянию не ранее 1 октября отчетного года);
- смена материально ответственных лиц (на день приемки - передачи дел);
- хищения или злоупотребления, а также порча ценностей;
- стихийные бедствия, пожар, аварии или другие чрезвычайные ситуации, вызванные экстремальными условиями.
- В иных случаях:
- проведение инвентаризации кассы и других мест хранения материальных ценностей;
- пересчет имущества, числящегося за материально ответственным лицом;
- в иных случаях по своему усмотрению.
- Объекты инвентаризации
Вес имущество учреждения подлежит инвентаризации.
- Сроки проведения инвентаризации
- Сроки проведения инвентаризации утверждаются распоряжением администрации сельского поселения.
- Ревизия кассы должна проводиться не реже одного раза в месяц, а также при смене кассира. Ревизия кассы производится внезапно с полным пересчетом денежной наличности и проверки других ценностей, находящихся в кассе.
- Инвентаризация основных средств проводится один раз в три года, библиотечный фонд - один раз в пять лет.
- Постоянно действующая комиссия
Для проведения инвентаризации назначается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.
- Учетные документы для инвентаризационной комиссии
- Учреждения к началу инвентаризации обязаны закончить обработку всех первичных учетных документов по движению имущества, для того чтобы результаты инвентаризации были сравнимы с данными бухгалтерского учета.
- Специалист по бухгалтерскому учету составляет:
- инвентаризационные описи на объекты инвентаризации;
- инвентаризационную опись основных средств (форма по ОКУД 0317001);
- ведомость расхождений по результатам инвентаризации (форма по ОКУД 0504092), в которой отражаются выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета.
- Оформление итогов проведенной инвентаризации
- В случаях отсутствия расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета комиссией подписываются инвентаризационные описи, и составляется протокол, который утверждается руководителем учреждения.
- В случаях, если были выявлены расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета, на основании ведомостей и объяснительных материально ответственных лиц написанных ими во время проведения инвентаризации, комиссия классифицирует причины, определяет характер выявленных отклонений от данных бухгалтерского учета и составляет акт о результатах инвентаризации (форма 0504835) на каждое материально ответственное лицо, в котором излагаются предложения по урегулированию отклонений. Акт подписывается членами комиссии и утверждается главой сельского поселения. После чего составляется протокол заседания инвентаризационной комиссии.
В этом случае по результатам инвентаризации глава сельского поселения принимает решение, которое оформляет своим распоряжением.
Приложение №2 к Постановлению главы администрации
МО СП «село_____________________ »
№ от« » 2017т
Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии при администрации сельского поселения «село__________ »
ФИО |
Глава сельского поселения «село » |
Председатель |
|
||
ФИО |
Депутат МО СП «село » |
Секретарь 1 |
|
||
ФИО |
Представитель МКУ « МБЦ Администрации МР»Дербентский район» |
Член комиссии |
ФИО |
Представитель МБУ « УЖКХ» |
Член комиссии |
ФИО |
Представитель МБУ « Управление земельных и имущественных отношений» |
Член комиссии |
ФИО |
Представитель Дербент райгаза |
Член комиссии |
ФИО |
Представитель Дербент райэлек- тросетей |
Член комиссии |
ФИО |
Представитель ООО « Стройсервис +» |
Член комиссии |
|
Унифицированная форма N ИНВ-1 Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. N 88 |
Номер документа |
Дата составления |
|
|
|
Инвентаризационная опись основных средств
Основные средства _______________________________________ находящиеся
в собственности организации, на ответственном хранении,
в т.ч. арендованные
Местонахождение _______________________________________________________
Арендодатель* _________________________________________________________
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на основные средства сданы в бухгалтерию, и все основные средства, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность основных средств:
должность |
подпись |
расшифровка |
подписи |
должность |
подпись |
расшифровка |
подписи |
должность |
подпись |
расшифровка |
подписи |
|
* - заполняется по основным средствам, полученным по договору аренды
2-я страница формы N ИНВ-1
Но мер по по ряд ку |
Наименование , назначение и краткая характеристика объекта |
Документ, подтверждающий принятие объекта на ответственное хранение (аренду) |
Год вы пус ка (пос трой ки, при- обре те ния) |
Номер |
Фактичес- кое наличие |
По данным бухгалтерского учета |
|||||||
ин- вен- тар- ный |
за водс кой |
паспорта (документа о регистрации) |
|||||||||||
ко- ли- чес- тво, шт. |
стоимость , руб. коп. |
ко- ли- чес- тво, шт. |
стоимость , руб. коп. |
||||||||||
найме- но- ва- ние |
да та |
но мер |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и Т. д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Итого по странице:
а) количество порядковых номеров ___
б) общее количество единиц фактически
в) на сумму фактически _____________
прописью РУб
3-я страница формы N ИНВ-1
Итого по описи:
а) количество порядковых номеров _________________________________
прописью
б) общее количество единиц фактически ____________________________
прописью
в) на сумму фактически ___________________________________________
прописью
|
|
РУб |
|
|
коп |
Все подсчеты по инвентаризационной Председатель комиссии |
итогов по строкам, описи основных средств |
страницам проверены. |
и |
в |
целом |
должность подпись расшифровка подписи
|
Члены комиссии: ____________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
должность подпись расшифровка подписи
Все основные средства, поименованные в настоящей инвентаризационной
описи с N ____________________ по N _____________________ , комиссией
проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Основные средства, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Лицо (а), ответственное (ые) за сохранность основных средств:
должность |
подпись |
расшифровка |
подписи |
должность |
подпись |
расшифровка |
подписи |
должность П If |
подпись |
расшифровка г. |
подписи |
Указанные в настоящей описи данные и |
расчеты проверил |
|
|
должность |
подпись |
расшифровка |
подписи |